Ремонт телевизоров Ремонт оргтехники Ремонт СВЧ печей и кухонного оборудования Ремонт шредеров, ламинаторов, брошюровщиков Ремонт аудиотехники Ремонт фотоаппаратов и видеокамер Платный ремонт Ремонт электробритв
Общие условия гарантии
С учетом требований закона «О защите прав потребителей» на всю продукцию, официально поставляемую в Россию, устанавливается гарантийный период, срок которого зависит от категории изделия. Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Дата продажи, а также сведения о Покупателе и приобретенной модели, должны быть полностью (без сокращений) занесены Продавцом в гарантийный талон. В течение гарантийного периода изделия Panasonic, New UNITED, Gladwork, Tiko, Kobra, FELLOWES подлежат бесплатному ремонту в нашем Авторизованном Сервисном Центре. К сожалению, не вся аппаратура, продаваемая под этими марками, поступает на рынок РФ по официальным каналам. В этой связи, обращаем внимание нынешних и будущих пользователей техники на наиболее важные аспекты, позволяющие отличить официально ввезенную технику от «серого» импорта:
- наличие у Продавца изделия копии сертификата соответствия, заверенной печатью производителя
- наличие в упаковочной коробке русскоязычной инструкции по эксплуатации
- наличие правильно и четко заполненного Продавцом гарантийного талона установленного образца.
Внешний вид гарантийного талона для техники Panasonic:

Внешний вид гарантийного талона для техники BLS, Gladwork, Tiko, Kobra, New UNITED:
![]() |
![]() |
Наша гарантия (гарантия после платного ремонта)
После проведения платного ремонта, Клиенту предоставляется на отремонтированное изделие гарантия сроком на 2 (два) месяца, при условии соблюдения им правил эксплуатации, указанных в инструкции на оборудование.
В период гарантийного срока ремонт оборудования проводится безвозмездно, за исключением оплаты заказчиком стоимости узлов и деталей не заменявшихся при предыдущем ремонте.